СТРАТЕГИЯ РОСТА
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Ключевые принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами

Безопасность

Защита здоровья и безопасности потребителей включает в себя предоставление продукции и услуг, являющихся безопасными и не представляющих неприемлемого риска причинения ущерба при использовании или потреблении. Компания строго контролирует соблюдение всех нормативных требований, регулирующих качество продукции и услуг. Компания на всех стадиях жизненного цикла предлагаемых продукции и услуг оценивает их воздействие на здоровье и безопасность с целью выявления возможностей улучшения.

Случаев несоответствия нормативным требованиям, касающимся воздействия продукции и услуг на здоровье и безопасность, за 2018 год не зафиксировано.

Ответственность Компании перед основными группами заинтересованных сторон


РЕГУЛЯТОРЫ
  • Обеспечение исполнения законодательных требований, правил и рекомендаций
  • Соблюдение Кодекса корпоративного управления
  • Следование принципам корпоративной ответственности и устойчивого развития
  • Внедрение международных стандартов и лучших практик
  • Раскрытие информации
АКЦИОНЕРЫ И ИНВЕСТОРЫ
  • Динамичный рост акционерной стоимости и развитие Компании в соответствии со стратегическими инициативами
  • Эффективность производственной и финансовой деятельности
  • Поддержание деловой репутации
  • Обеспечение статуса надежной Компании
  • Обеспечение Правил листинга Московской и Лондонской фондовых бирж
  • Обеспечение принципов Кодекса корпоративного управления, рекомендованного Банком России
СОТРУДНИКИ
  • Безопасность рабочих мест
  • Предоставление возможности личностного и профессионального роста
  • Предоставление социальных гарантий
  • Исполнение обязательств Компании по Коллективному договору
  • Обеспечение достойного уровня жизни
  • НПФ
ПРОФСОЮЗ
  • Исполнение обязательств Компании по Коллективному договору
  • Взаимодействие и сотрудничество по обеспечению социально-трудовых прав и интересов членов профсоюза
  • Контроль соблюдения трудового законодательства РФ
  • Совместные действия по организации спортивно-оздоровительной и культурно-массовой работы в трудовых коллективах
ВЕТЕРАНЫ И ПЕНСИОНЕРЫ
  • Обеспечение НПФ
  • Экономическая поддержка, направленная на повышение жизненного уровня нефтяников-ветеранов
  • Организация лечения и отдыха ветеранов труда
  • Материальная помощь ветеранам
ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
  • Следование этическим принципам Компании
  • Честная конкуренция
  • Своевременное и точное выполнение договорных условий
  • Взаимовыгодное сотрудничество
ПОТРЕБИТЕЛИ
  • Предоставление высококачественных товаров и услуг
  • Постоянное повышение качества продукции
  • Стремление следовать изменяющимся требованиям потребителей
  • Предоставление достоверной информации о продукции Компании
МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Содействие социально-экономическому развитию регионов деятельности
  • Содействие развитию образования, культуры и спорта
  • Бережное и эффективное природопользование и охрана окружающей среды
  • Поддержка социально уязвимых слоев населения

Формы взаимодействия

Взаимодействие с заинтересованными сторонами осуществляется на всех уровнях деятельности Компании с применением механизмов и форм, соответствующих масштабу и содержанию решаемых задач, находящихся в сфере обоюдных интересов.

С рядом групп заинтересованных сторон (органами региональной и федеральной власти, профсоюзами, общественными и международными организациями, деловыми партнерами) Компания строит взаимоотношения на основе соглашений о сотрудничестве или партнерстве.

AA1000SES (2015)

Компания руководствуется Стандартом по взаимодействию с заинтересованными сторонами AA1000SES (2015).

При заключении соглашений и совместных действий с заинтересованными сторонами Компания проводит переговорный процесс, позволяющий каждой стороне изложить свою позицию и совместно найти решение, устраивающее обе стороны. Исполнение обязательств сопровождается мониторингом, позволяющим каждой стороне оценить результативность взаимодействия. Результаты выполнения соглашений, как правило, обсуждаются с заинтересованными сторонами, в том числе на публичных мероприятиях. Также Компания обеспечивает обратную связь в форме опросов, круглых столов, конференций, встреч, каналов обратной связи, что позволяет выявлять удовлетворенность заинтересованных сторон различными аспектами деятельности Компании, в том числе ее продукцией, услугами, социальными программами.

Индикаторы для оценки результативности системы взаимодействия с заинтересованными сторонами:

  • оценка заинтересованными сторонами (результаты опросов, диалогов, поступивших предложений);
  • мониторинг выполнения взятых Компанией обязательств.

Поиск по отчету